Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 03:36

Богородский детский сад

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса.

 

 

Материально-техническое обеспечение

и оснащённость образовательного процесса

Здание учреждения построено по типовому проекту, двухэтажное площадью 729,7 м². Имеет все необходимые условия, отвечающие современным санитарно-гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. В детском саду есть все виды благоустройства - водопровод, центральное отопление, канализация, электроснабжение.                                                                                              Cпециальный  доступ   инвалидам и лицам с ОВЗ здание   детского сада  не оборудовано.

Территория детского сада ограждена забором и поделена на зоны: - зона застройки (расположено типовое здание детского сада); - игровая территория (включает в себя 2 прогулочных участка, спортивную площадку); - хозяйственная зона.

Территория детского сада достаточна для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе. Каждая возрастная группа детей имеет свой участок . Площадки обеспечены необходимым оборудованием (снаряды для развития основных видов движений). Все участки имеют свои цветники . Обеспеченность детского сада отведенной ему территорией, его оборудование и оснащение, соответствует нормативам. Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки установлены веранды. Игровые площадки оборудованы игровыми сооружениями в соответствии с возрастом: песочницами, горками, лесенками, домиками, машинами и др. На территории детского сада разбиты цветники и клумбы, имеется огород. В теплый период года огород и цветники используются для проведения с детьми наблюдений, опытно-экспериментальной работы, организации труда в природе. Часть территории детского сада оборудована под физкультурную площадку, для проведения физкультурных занятий, гимнастики в теплый период года, праздников и развлечений, а также для самостоятельной двигательной деятельности детей.

Состояние материально-технической базы

Назначение

Функциональное использование

Оборудование

Групповые комнаты

Самостоятельная деятельность, НОД, игровая, художественная, продуктивная деятельность, исследовательская, двигательная и др.

Ноутбук,полифункциональное оборудование, разные виды конструкторов, мини-лаборатории, мини-театры, магнитофоны, столы, стулья, магнитная доска.

Спальни

Дневной сон, игровая деятельность, уголки уединения

Кровати, уголок уединения.

Умывальные комнаты

Прием гигиенических процедур, хозяйственно-бытовой труд

Умывальники, душевой поддон, оборудование для хозяйственно-бытового труда

Музыкальный

зал

Музыкальные занятия, праздники, развлечения, утренняя гимнастика

Пианино, баян, детские музыкальные инструменты, музыкальный центр, телевизор, магнитофон, микрофон, медеопроектор, экран, стульчики.

Физкультурный

зал

Физкультурные занятия, праздники, развлечения, утренняя гимнастика

Спортивное оборудование, музыкальный центр.

Методический кабинет

Методическая работа с воспитателями, специалистами, консультирование, семинары, методическое обеспечение

Научно-методическая литература, пособия, наглядно-демонстративный материал, игрушки, компьютер, принтеры, ксерокс, ламинатор, брошюратор.

Медицинский блок:

1Медицинский

кабинет

2.Изолятор

Оздоровительные и профилактические процедуры

Кушетка, весы, ростомер, лампа кварцевая, холодильник для вакцин, кровать, шкаф, компьютер, принтер

Комната русского быта

НОД, игровая, художественная, продуктивная деятельность, исследовательская,

Имеется наглядно-демонстрационный материал для нравственно-патриотического воспитания дошкольников.

В детском саду создана развивающая предметно – пространственная среда для детей от 1 до 7- лет

Основные параметры

Созданные условия

Дидактические средства для развития детей

Телевизор с набором познавательных кассет, магнитофоны с набором кассет, дисков, художественная и познавательная литература, дидактические игры, сюжетные игровые наборы, игрушки, игрушки и оборудование для сенсорного развития, наглядный и иллюстрационный материал, уголки уединения

Условия для художественно-эстетического развития

Материал для рисования, лепки, аппликации, художественного труда (бумага, бросовый и природный материал, краски, кисти, пластилин, ножницы, фломастеры). Картинная галерея работ детей.

Условия для театральной деятельности

Разнообразные виды театров (настольный, пальчиковый, конусный), ширмы, маски, костюмы, декорации, материал для их изготовления.

Условия для развития музыкальной деятельности

Музыкальный зал: пианино, баян, детские музыкальные инструменты, телевизор, микрофон, музыкальный центр, магнитофон, фонотека, музыкально-дидактические игры и пособия.

Условия для развития конструктивной деятельности

Мелкий и крупный строительный материал, игрушки для обыгрывания построек, конструкторы «Лего», «Фантазер», мозаики, пазлы, бросовый и природный материал, игрушки – трансформеры, схемы построек

Условия развития экологической культуры

  • иллюстрации, муляжи; уголки природы, огород.

Условия для развития представлений о человеке в истории и культуре

Художественная литература; настольно-печатные игры, уголки по правилам дорожного движения, выносное оборудование для пешеходной площадки, технические игрушки

Условия для физического развития

Инвентарь и оборудование для физической активности детей; мячи разных размеров, стойки для прыжков, маты, обручи, канат, скамейки гимнастические, дуги для подлезания (разных размеров), обручи, палки гимнастические, шнуры, мешочки с песком, мячи волейбольные, мячи набивные, надувные разных размеров; гантели, кольцебросы, лыжи.

Условия для развития элементарных естественнонаучных представлений

Материалы и оборудование для детского экспериментирования, уголки детского экспериментирования

Условия для развития элементарных математических представлений

Демонстрационный раздаточный материал для обучения счету, схемы, счеты, геометрические тела, счетные палочки .

Условия для развития речи

Наборы картин, библиотека для детей, настольно-печатные, дидактические и развивающие игры по развитию речи и обучению грамоте, фланелеграфы, условные заместители для наглядного моделирования

Условия для игровой деятельности

Игровое оборудование для сюжетно-ролевой, подвижной, дидактической игры, игрушки заместители, полифункциональный модульный мягкий строитель

В детском саду созданы условия для обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольников.

Здание оборудовано комплексом «Стрелец-Мониторинг» для автоматизированного вызова Федеральной противопожарной службы, минуя персонал детского сада, автоматической противопожарной сигнализацией , тревожной кнопкой на пуль «Вневедомственной охраны" города Сергач. Помещение снабжено средствами пожаротушения, имеются схемы плана эвакуации детей и взрослых, регулярно проводится инструктаж со всем коллективом на случай возникновения пожара .

Медицинское обслуживание детей в детском саду осуществляется фельдшером сельского ФАПа , находящегося в штате ГБУЗ НО «Сергачская ЦРБ» по договору. В детском саду имеется медицинский кабинет и изолятор.

Общее санитарно-гигиеническое состояние детского сада соответствует нормам СанПиН. Сохранение физического и психического развития детей остаётся одной из главных задач детского сада. В детском саду уделяется внимание организации здоровьесберегающего режима обучения. Для этого созданы следующие условия:

Соответствующая освещенность помещений.

Правильно подобранная и расположенная мебель (расстояние между рядами столов, расстояние между первым столом и доской, левосторонняя освещенность).

Соблюдение температурного режима, питьевого режима, графика проветривания и влажной уборки помещений перед занятиями.

Чередование активных и малоактивных видов деятельности детей, в том числе, использование физминуток на занятиях и физпауз между занятиями.

Чередование активных и малоактивных видов занятий в расписании.

Чередование в расписании занятий по сложности с усложнением к середине недели.

Соблюдение длительности занятий согласно нормам Сан ПиН и реализуемым программам

Соблюдение длительности и содержания прогулки в соответствии с нормами Сан ПиН и реализуемым программам.

Соответствие максимально допустимой недельной учебной нагрузки возрасту детей, нормам Сан ПиН и реализуемым программам в соответствии с учебными планами детского сада.

Устойчивому результату по снижению заболеваемости воспитанников группы способствуют следующие направления в работе детского сада :

  • сбалансированное сезонное меню;
  • витаминизация питания ( с-витаминизация третьего блюда);
  • информирование родителей о профилактике простудных заболеваний;
  • регулярный осмотр воспитанников фельдшером сельского ФАПа;
  • контроль за санитарно-гигиеническими условиями содержания воспитанников в группе;
  • профилактика заболеваний мерами вакцинации воспитанников.

Проводятся профилактические мероприятия:

◄ антропометрические замеры

◄анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;

◄ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;

◄ профилактические мероприятия.

Оздоровительная работа в детском саду проводится на основе нормативно – правовых документов:

ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

— СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях».

В детском саду создан комплекс гигиенических, психолого-педагогических и физкультурно-оздоровительных системных мер, обеспечивающих ребенку психическое и физическое благополучие, комфортную моральную и бытовую среду.

Для занятий с детьми имеется оборудование. В группах детского сада имеются спортивные уголки, оснащенные разнообразным спортивно-игровым оборудованием.

Условия питания воспитанников

В детском саду организовано 4-х   разовое питание детей в соответствии с требованиями СанПин.

Поставка продуктов питания осуществляется ООО «Нижегородская логистическая компания» согласно контракта.

Детский сад обеспечивает детей полноценным, сбалансированным питанием, учитывая среднесуточный набор продуктов и возраст детей, руководствуясь санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для дошкольных образовательных учреждений.

При составлении меню-требования детский сад руководствуется  примерным 10 дневным меню,  согласованным с Роспотребнадзором, утвержденным приказом директора МБОУ «Богородская СОШ», технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года. 10-дневное меню составлено с учетом пищевой ценности и калорийности витаминов и микроэлементов.

Стоимость питания в день на одного ребенка в соответствии с возрастом составляет: для детей до 3 лет – не более 75 рублей, для детей от 3 лет до 7 лет – не более 77 рублей.

10 дневное меню на 2020-2021 учебный год.

Контроль за организацией питания в детском саду осуществляется следующим образом:

- ежемесячно проводится мониторинг выполнения натуральных норм питания;

- оперативный и тематический контроль согласно годового плана работы детского сада;

- контроль со стороны вышестоящих организаций: районной администрации, Роспотребнадзора.

Контроль качества питания, витаминизации блюд, закладки продуктов питания, кулинарной обработки, выхода блюд, вкусовых качеств пищи, санитарного состояния пищеблока, правильности хранения, соблюдения сроков реализации продуктов возлагается на бракеражную комиссию  и заведующего детского сада. Ответственность за организацию питания несет заведующий детским садом. Пищеблок оснащен необходимым оборудованием, соблюдены все санитарно-гигиенические требования к пищеблоку, процессу приготовления пищи для детей.Средства ИКТ

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz