Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 29.04.2024, 05:05 |
Богородский детский сад | |
Приветствую Вас Гость |
|
Инклюзивное образование
Наличие условий организации обучения воспитанников с ОВЗ. Совместное (инклюзивное) обучение признано всем мировым сообществом как наиболее эффективное и гуманное. Направление на развитие инклюзивного образования становится одним из приоритетных в российской образовательной политике. Цель инклюзивного образования заключается в достижении всеми детьми определенного общественного статуса и утверждении своей социальной значимости. Это относится и к детям с особенностями в развитии. Совместное обучение детей с различными психофизиологическими возможностями — это попытка придать уверенность в своих силах детям с ограниченными возможностями здоровья. А также преодоление социальных, физиологических и психологических барьеров на пути приобщения ребенка с ОВЗ к дошкольному образованию, введение его в культуру, приобщение к жизни в социуме.
Инклюзивное образование призвано решить следующие задачи:
Нормативно правовой основой инклюзивного образования являются следующие документы: Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ (ред. от 22.12.2014) "Об опеке и попечительстве" Федеральный закон "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья" Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.3286-15 ПОРЯДОК организации обучения детей-инвалидов Положение об организации инклюзивного образования График работы и место нахождения Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Сергачского муниципального района.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |